| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | | | 4 | | | | | | | |
Использование информационных технологий в специальном и инклюзивном образовании | Освоено | | | Освоено | | | | | | |
Использование цифровых средств в логопедической работе | | | | | | | | Освоено | | |
Литература с основами литературоведения | | | 4 | | | | | | | |
Логопедия | | | | | 3 | 3 | 3 | | | |
Логопсихология | | | | | 4 | | 4 | | | |
Методика преподавания литературы (специальная) | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Методика преподавания математики (специальная) | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Методика преподавания русского языка (специальная) | | | | | 4 | 4 | | | | |
Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Невропатология | | | 4 | | | | | | | |
Общая патология | | | Освоено | | | | | | | |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | | | 3 | | | | | | | |
Практическая фонетика русского языка | | | 4 | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | Освоено | | | | | | | |
Психопатология | | | Освоено | | | | | | | |
Технология обследования и формирования произносительной стороны речи | | | | | 4 | 4 | 4 | | | |
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | 5 |
Итого | Освоено | 5 | 4 | Освоено | 3,8 | 3,8 | 4 | Освоено | 5 | 5 |